Открыть Закрыть
Главная » Оплата и возврат

Оплата и возврат

Оплата и возврат

Для вашего удобства, мы предлагаем вам несколько самых распространённых способов оплаты покупок в нашем магазине:
1. Наличными курьеру
2. Безналичный платёж
3. Оплата on-line через 29 возможных платёжных систем:

— Visa
— Mastercard
— WebMoney
— LiqPay
— Yandex.Money
— Единый кошелек
— PerfectMoney
— Салоны связи
— Юнистрим
— Альфаклик (Альфабанк)
— Билайн
— Anelik
— Qiwi Кошелек
— МТС
— Мегафон
— ЛИДЕР
— Российский банк
— Терминалы России
— ТЕLЕ 2
— Payeer
— Салоны связи «Сотовый мир»
— Салоны связи «Евросеть»
— OKPay
— Сбербанк ОнЛ@йн
— Салоны связи «Диксис»
— Интернет-банк «PSB-Retail» («Промсвязьбанк»)
— Салоны связи «Цифроград»
— Салоны связи «Связной»
— Салоны связи «Форвард Мобайл»
— Интернет-банк «Связной Банк»

 

Чтобы оплатить любым удобным для вас способом, достаточно выбрать интересующий вас товар и добавить его в корзину, далее система попросит вас выбрать способ оплаты и доставки.

Если вы не увидели вашу платёжную систему сразу, то выбирайте способ платежа черех Интеркассу, именно через этот сервис и становятся доступны большая часть указанных здесь платёжных систем.

 

Обмен и возврат товара

 

 Условия обмена и возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине

  •     товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);
  •     если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка;
  •     не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, если они могут быть использованы исключительно приобретающим его покупателем: предметы санитарии и гигиены (включая электробритвы, электрические зубные щетки, массажеры и пр.), контактирующие с пищей полимерные изделия, товары бытовой химии, товары в одноразовой упаковке и др.;
  •     обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене;
  •     в случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине*, покупатель оплачивает транспортные услуги (стоимость услуги уточняйте у продавца-консультанта).

 
Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества

  •     замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком** ) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей»;
  •     в случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами;
  •     для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне). На основании данного заключения по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги;
  •     в случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.;
  •     обратите внимание, что доставку не крупногабаритного (до 5 кг) товара до сервисного центра и обратно должен осуществить Покупатель;
  •     возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно. Для предъявления требований о замене или возврате приобретенного в интернет-магазине товара Вы должны позвонить нам по телефону. Сотрудник магазина свяжется с Вами для согласования деталей и составления заявления на обмен (возврат) товара.

Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.

** Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки". Выдержка из преамбулы к Закону РФ «О защите прав потребителей».