Покупать в нашем магазине легко!
- Просто зайдите в каталог товаров, выберите товар и нажмите кнопку "В корзину" и "Оформить заказ", после чего вы сможете выбрать удобный вам способ доставки и форму оплаты.
- Сразу после отправки заявки, в рабочее время, с вами свяжется менеджер для уточнения деталей заказа и консультации.
- Также, вы можете осуществить заказ товара просто позвонив нам по тел. +7(906)708-14-78
- Доставка осуществляется в порядке очерёдности заявки, как правило на следующий день, но примерно половина всех заказов доставляется в день заявки.
Visa
Mastercard
WebMoney
Yandex.Money
Почта России
Юнистрим
Альфаклик (Альфабанк)
Билайн
Qiwi Кошелек
Сбербанк ОнЛ@йн
Интернет-банк «Связной Банк»
и ещё 23 платёжные системы
Редкими компонентами мы называем такие современные и скоростные модули и аксессуары WIFI, которые трудно найти в других магазинах.
Мы тщательно и вручную подбираем такие компоненты на предмет их актуальности и соответствию самым последним современным технологиям.
Мы продаём только такие компоненты, которые могли бы порекомендовать своим друзьям, и которые обязательно нравятся нам самим.
Достоинства:
Отличный магазин. Быстро и оперативно привезли в течение 1,5 часов после заказа.
Недостатки:
Недостатков нет
Вихрев Панёк
|
Подробнее... |
Достоинства:
Отличные цены, редкие товары, вежливый курьер.
Недостатки:
Недостатков нет
Комментарий:
Искал wifi адаптер для...
|
Подробнее... |
Достоинства:
Быстро оперативно качественно. Мне понравилось.
Недостатки:
их нет
Комментарий:
заказывал адаптер Intel 533AN HMW для...
|
Подробнее... |
+7 906 708-14-78 /Заказ обратного звонка
Оплата и возврат

Для вашего удобства, мы предлагаем вам несколько самых распространённых способов оплаты покупок в нашем магазине:
1. Наличными курьеру
2. Безналичный платёж
3. Оплата on-line через 29 возможных платёжных систем:
— Visa
— Mastercard
— WebMoney
— LiqPay
— Yandex.Money
— Единый кошелек
— PerfectMoney
— Салоны связи
— Юнистрим
— Альфаклик (Альфабанк)
— Билайн
— Anelik
— Qiwi Кошелек
— МТС
— Мегафон
— ЛИДЕР
— Российский банк
— Терминалы России
— ТЕLЕ 2
— Payeer
— Салоны связи «Сотовый мир»
— Салоны связи «Евросеть»
— OKPay
— Сбербанк ОнЛ@йн
— Салоны связи «Диксис»
— Интернет-банк «PSB-Retail» («Промсвязьбанк»)
— Салоны связи «Цифроград»
— Салоны связи «Связной»
— Салоны связи «Форвард Мобайл»
— Интернет-банк «Связной Банк»
Чтобы оплатить любым удобным для вас способом, достаточно выбрать интересующий вас товар и добавить его в корзину, далее система попросит вас выбрать способ оплаты и доставки.
Если вы не увидели вашу платёжную систему сразу, то выбирайте способ платежа черех Интеркассу, именно через этот сервис и становятся доступны большая часть указанных здесь платёжных систем.
Обмен и возврат товара
Условия обмена и возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине
- товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);
- если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка;
- не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, если они могут быть использованы исключительно приобретающим его покупателем: предметы санитарии и гигиены (включая электробритвы, электрические зубные щетки, массажеры и пр.), контактирующие с пищей полимерные изделия, товары бытовой химии, товары в одноразовой упаковке и др.;
- обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене;
- в случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине*, покупатель оплачивает транспортные услуги (стоимость услуги уточняйте у продавца-консультанта).
Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества
- замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком** ) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей»;
- в случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами;
- для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне). На основании данного заключения по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги;
- в случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.;
- обратите внимание, что доставку не крупногабаритного (до 5 кг) товара до сервисного центра и обратно должен осуществить Покупатель;
- возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно. Для предъявления требований о замене или возврате приобретенного в интернет-магазине товара Вы должны позвонить нам по телефону. Сотрудник магазина свяжется с Вами для согласования деталей и составления заявления на обмен (возврат) товара.
Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.
** Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки". Выдержка из преамбулы к Закону РФ «О защите прав потребителей».